Квалификационные требования:
- высшее образование (экономическое, финансовое);
- стаж работы в банковской или финансовой системе не менее 3 (трех) лет;
- опыт работы в сфере кредитования/ администрирования кредитных операций не менее 2 (двух) лет;
- работа с пакетом Microsoft Office (Word, Excel) на уровне уверенного пользователя;
- навыки организаторской работы и умение принимать управленческие решения.
Функции:
- Контроль за формированием ведомости классификации по действующим продуктам ЖСКК;
- Мониторинг соблюдения клиентами графиков исполнения обязательств по действующим продуктам;
- Составление регулятивных отчетов для НБКР в частях, касающихся продуктов, и иной отчетности по операциям для предоставления в сторонние организации;
- Работа с электронной системой кредитно- информационных бюро (своевременность ввода, регулярное обновление кредитной информации и пр.);
- Ввод данных в автоматизированную информационную систему (АИС) по утвержденным продуктам.
Для получения дополнительной информации обращаться по номеру телефона 0312 61 07 19, +996 706 66 79 99
Резюме отправлять на электронную почту hr@akbosogo.kg