Заказать обратный звонок

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

    Если у вас есть вопросы, жалобы, предложения, или вы хотите узнать более подробно об услугах Компании

    Вы можете подать обращение в Компанию по вышеуказанным каналам связи, или напишите текст обращения посредством данной формы:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

      ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

      1. Обращения клиентов подлежат обязательному рассмотрению.

      2. Компания принимает обращения к рассмотрению в устном, письменном, в электронном видах, на кыргызском или русском языках.
      Максимальный срок рассмотрения обращений клиентов 30 календарных дней.

      3. Обращения, поступившие в анонимном порядке, требуют рассмотрения и изучения, но не требуют ответа заявителю.

      4. Клиент может подать обращение в компанию посредством:

      ·       личного визита в офис компании;

      ·       по почте – выслав обращение на почтовый адрес компании;

      ·       официального сайта компании в разделе «Контакты»;

      ·       путем записи в книге жалоб и предложений;

      ·       позвонив на телефоны, номера которых указаны на стенде в офисе компании и размещены на сайте компании.