Если у вас есть вопросы, жалобы, предложения, или вы хотите узнать более подробно об услугах Компании
Вы можете подать обращение в Компанию по вышеуказанным каналам связи, или напишите текст обращения посредством данной формы:
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1. Обращения клиентов подлежат обязательному рассмотрению.
2. Компания принимает обращения к рассмотрению в устном, письменном, в электронном видах, на кыргызском или русском языках.
Максимальный срок рассмотрения обращений клиентов 30 календарных дней.
3. Обращения, поступившие в анонимном порядке, требуют рассмотрения и изучения, но не требуют ответа заявителю.
4. Клиент может подать обращение в компанию посредством:
· личного визита в офис компании;
· по почте – выслав обращение на почтовый адрес компании;
· официального сайта компании в разделе «Контакты»;
· путем записи в книге жалоб и предложений;
· позвонив на телефоны, номера которых указаны на стенде в офисе компании и размещены на сайте компании.